Срок уплаты 1% в ПЕНСИОННЫЙ Фонд за 2019 год, в случае если доходы предпринимателя составляют более 300 000 руб. до 1 июля 2020 г. Пострадавшим отраслям продлили этот срок до 01.11.2020г.
Предприниматели, кто работает на режиме УСН 6% (Доходы), и кто получил доход свыше 300 000 рублей, кроме фиксированных взносов на пенсионное страхование за 2019 год (29 354 рублей 00 копеек) до 1 июля 2020 года должены оплатить 1% от суммы превышения.
Предприниматели, которые работают на Едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) для расчета 1% от суммы превышения 300 000 рублей, берет в учет вмененный доход, а нереальный размер полученной прибыли.
Предприниматели на Патентной системе налогообложения 1 % рассчитывают от потенциально возможного дохода по патенту. Если патент куплен на несколько месяцев, то потенциальный доход рассчитывают пропорционально количеству месяцев, на который патент был приобретен.
Предприниматели на ОСНО в целях определения суммы взносов, подлежащих уплате, берут свой доход за минусом расходов.
А у Предпринимателями на УСН «доходы-расходы» не все однозначно. Налоговая настаивает, что они должны платить взносы за себя исходя из всей суммы полученных доходов без учёта расходов. Но в последнее время суды не соглашаются в этом вопросе с налоговиками. Видимо и налоговая пересмотрела свои позиции.
Мы с клиентом предпринимателем хотели посудиться с налоговой. Уже составили исковое заявление, но решили для начала обратиться в налоговую с заявлением и просьбой вернуть излишне уплаченные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.
На основании письма, где мы руководствовались судебной практикой и Определением Верховного суда от 14 января 2020 г. № №302-ЭС19-25070 спустя месяц после отправки, нам вернули деньги за 2018 г.У некоторых эта сумма бывает очень приличной.
Получить бесплатную консультацию
Стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры и сокращает налогооблагаемую базу. Предлагаем эффективные пути оптимизации налогов Исключаем недопонимания и штрафы со стороны налоговой
Создание собственной бухгалтерии требует дополнительные офисные площади, мебель, оргтехнику, канцтовары, лицензионное ПО Полностью возьмем на себя обязанности вашей бухгалтерии.
Собственным бухгалтерам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, декретный отпуск, больничный и т.п. Фирма - аутсорсер работает постоянно
Фирма - аутсорсер имеет в своем штате команду высококвалифицированных бухгалтеров, и обладает богатым опытом выполнения аналогичных проектов.
Выясним в налоговой причину блокировки и устраним. Грамотно ответим на запрос банка по 115-ФЗ
Ведем учет, оформляем и храним документы
Опыт работы с налоговой позволяет подготовить вас к любым проверкам

Нулевая отчетность
Отсутствие деятельности, движения денежных средств по счетам или заработной платы сотрудникам, не освобождает компанию и индивидуального предпринимателя от обязанности сдавать отчетность.
подробнееВедение бухгалтерского и налогового учета
Одним из способов обеспечения надлежащего бухгалтерского и налогового учёта в фирме является переход на комплексное бухгалтерское обслуживание, осуществляемое специализированной компанией, имеющей богатый опыт работы с клиентами самых разных сфер экономической деятельности.
подробнее

Разблокировка расчетного счета
Блокировка счета организации налоговой инспекцией производится на основании ст.76 НК РФ. В практике имеются иные случаи блокировки счета организации, проводимые кредитными учреждениями, основанием для которых являются:
подробнееРасчет заработной платы и кадровый учет
Кадровый учет является неотъемлемой частью полноценного и правильного ведения финансово-хозяйственной деятельности организации. Если на предприятии более 5 человек, то ведение кадрового учета является не просто обязанностью, а необходимостью.
подробнее

Постановка бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета – это первичное построение комплекса бухгалтерского и налогового документооборота в соответствии с действующими законами.
подробнееВосстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухучета – комплексная процедура, заключающаяся в приведении с соответствие с требованиями законодательства РФ всей бухгалтерской отчетности и документации. Когда она может понадобиться?
подробнее

Регистрация ИП, юридических лиц
У Вас есть интересная идея, составили бизнес-план, просчитали риски, определились с поставщиками, каналами сбыта, потенциальными клиентами и готовы извлекать прибыль, т.е. заняться предпринимательской деятельностью.
подробнее