15 ВОПРОСОВ, которые нужно задать себе при ВЫБОРЕ БАНКА и ТАРИФА.


Как только в реестре юрлиц или предпринимателей появится ЗАПИСЬ о РЕГИСТРАЦИИ фирмы( ИП) — готовьтесь — ваш телефон не замолкнет ни на минуту — представители банков будут ПРЕДЛАГАТЬ ОТКРЫТЬ СЧЕТ именно в их банке.

Не поддавайтесь давлению.
ВЫБЕРИТЕ банк и тариф САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Выбрать банк просто.

Вас радостно ПРИМЕТ первая пятерка: Сбер, Альфа, Газпром, Россельхоз, Промсвязь.
Те, кого отклонили по 115 ФЗ ведущие банки, смогут точно РАСЧИТЫВАТЬ на Открытие и Тинькофф и Модуль.
С Тинькофф и Модулем как- то неспокойно — нет офисов, куда идти, если случится отзыв лицензии ?
⠀ Для выбора ТАРИФА , найдите информацию на сайте банка или ЗАДАЙТЕ эти ВОПРОСЫ представителю :

  • Размер ежемесячной комиссии.
  • Размер дополнительная комиссия за платежи.
  • Насколько удобен клиент-банк, есть ли мобильное приложение.
  • Какова продолжительность банковского дня (время приема платежей) и размер доп. комиссии за продление.
  • Размер комиссии за перевод на карты физических лиц и минимальный беспроцентный лимит.
  • Размер ежегодной комиссии за пользование бизнес-картой.
  • Размер комиссии за снятие наличных со счета.
  • Стоимость зарплатного проекта.
  • Размер процентов на на остаток денежных средств на счете. В разных тарифах месячная сумма процентов на остаток превосходит размер комиссии за обслуживание в несколько раз.
  • Стоимость эквайринга.
  • Удобство поддержки клиента — есть ли чат или только горячая линия.
  • Поинтересуйтесь наличием офисов и банкоматов.
  • Ознакомьтесь со списком документов для открытия счета.
  • Узнайте время открытия счета.
  • Ознакомьтесь, есть ли комиссия для перевода на депозитный счет в этом же банке.
  • Исходя из полученной информации , найдите для себя наиболее удобный тариф.

    Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

    Экономия средств

    Стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры и сокращает налогооблагаемую базу. Предлагаем эффективные пути оптимизации налогов Исключаем недопонимания и штрафы со стороны налоговой

    Экономия рабочего места

    Создание собственной бухгалтерии требует дополнительные офисные площади, мебель, оргтехнику, канцтовары, лицензионное ПО Полностью возьмем на себя обязанности вашей бухгалтерии.

    Постоянная безотказная работа

    Собственным бухгалтерам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, декретный отпуск, больничный и т.п. Фирма - аутсорсер работает постоянно

    Гарантированное качество

    Фирма - аутсорсер имеет в своем штате команду высококвалифицированных бухгалтеров, и обладает богатым опытом выполнения аналогичных проектов.

    Разблокируем счет

    Выясним в налоговой причину блокировки и устраним. Грамотно ответим на запрос банка по 115-ФЗ

    Экономия времени

    Ведем учет, оформляем и храним документы

    Подготовим к проверке

    Опыт работы с налоговой позволяет подготовить вас к любым проверкам

    НАШИ УСЛУГИ

    Нулевая отчетность

    Нулевая отчетность

    Отсутствие деятельности, движения денежных средств по счетам или заработной платы сотрудникам, не освобождает компанию и индивидуального предпринимателя от обязанности сдавать отчетность.

    подробнее

    Ведение бухгалтерского и налогового учета

    Одним из способов обеспечения надлежащего бухгалтерского и налогового учёта в фирме является переход на комплексное бухгалтерское обслуживание, осуществляемое специализированной компанией, имеющей богатый опыт работы с клиентами самых разных сфер экономической деятельности.

    подробнее
    Ведение бухгалтерского и налогового учета
    Разблокировка расчетного счета

    Разблокировка расчетного счета

    Блокировка счета организации налоговой инспекцией производится на основании ст.76 НК РФ. В практике имеются иные случаи блокировки счета организации, проводимые кредитными учреждениями, основанием для которых являются:

    подробнее

    Расчет заработной платы и кадровый учет

    Кадровый учет является неотъемлемой частью полноценного и правильного ведения финансово-хозяйственной деятельности организации. Если на предприятии более 5 человек, то ведение кадрового учета является не просто обязанностью, а необходимостью.

    подробнее
    Расчет заработной платы и кадровый учет
    Постановка бухгалтерского и налогового учета

    Постановка бухгалтерского и налогового учета

    Постановка бухгалтерского и налогового учета – это первичное построение комплекса бухгалтерского и налогового документооборота в соответствии с действующими законами.

    подробнее

    Восстановление бухгалтерского учета

    Восстановление бухучета – комплексная процедура, заключающаяся в приведении с соответствие с требованиями законодательства РФ всей бухгалтерской отчетности и документации. Когда она может понадобиться?

    подробнее
    Восстановление бухгалтерского учета
    Регистрация ИП, юридических лиц

    Регистрация ИП, юридических лиц

    У Вас есть интересная идея, составили бизнес-план, просчитали риски, определились с поставщиками, каналами сбыта, потенциальными клиентами и готовы извлекать прибыль, т.е. заняться предпринимательской деятельностью.

    подробнее