12 оснований, почему бухгалтерский аутсорсинг может выручить твой бизнес.


Сейчас тема аутсорсинга уже не новая: в РФ трудится большое количество фирм, предоставляющих такие услуги: клининговые, it-услуги, колл-центры бухгалтерские и иные. С вступлением режима самоизоляции, почти все бизнессы были обязаны приостановить свою работу.
В связи с этим многих уже "приперло" и они ищут способы для оптимизации бизнеса. Самое дорогое что у нас есть это Время, тратьте его с пользой, с удовольствием. Мы вам хотим предложить один проверенный способ оптимизации - это передать бухгалтерию на аутсорсинг. 

Какие плюсы бухгалтерии на аутсорсе?

  1. Удалённая работа.Удаленка - тренд и в данный момент актуальная необходимость. Специфичность бухгалтерского аутсорсинга заключается в способности трудиться удалённо и взаимодействовать с клиентами дистанционно (по почте, сквозь CRM-системы и мессенджеры) .
  2. Экономите на затратах. Отсутствует уплата в бюджет начислений на заработную плату в объеме больше 30%.
  3. Не надо оснащать место для бухгалтерии, учить их, покупать офисную технику и программное обеспечивание.
  4. Такая проблема как Человеческий фактор (бухгалтер не чист на руку, бухгалтер исчез перед отчетным временем, захворал, ушел в отпуск, каждый день отпрашивается, уходит с рабочего пространства под поводом отдать доклады, сходить на почту и т.д., бухгалтер не квалифицирован - не понимает ответов на почти все ваши вопросы).
  5. Сосредоточьтесь на своем бизнесе.
  6. Снижаете денежные риски.
  7. Минимизируете управленческие и финансовые издержки.
  8. В аутсорсинговых бухгалтерских компаниях постоянно ведутся изучения нового законодательства, пециалисты смотрят за всеми инновациями, бухгалтера повышают свою квалификацию.
  9. Вам подскажут где и сколько можно сэкономить.
  10. Восстановление бухгалтерского учёта за всех этапах деятельности.
  11. Вы сможете прийти к нам со своей “не очень хорошей” базой 1С, а восстановим вам учет.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Экономия средств

Стоимость услуг бухгалтерского аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на построение собственной структуры и сокращает налогооблагаемую базу. Предлагаем эффективные пути оптимизации налогов Исключаем недопонимания и штрафы со стороны налоговой

Экономия рабочего места

Создание собственной бухгалтерии требует дополнительные офисные площади, мебель, оргтехнику, канцтовары, лицензионное ПО Полностью возьмем на себя обязанности вашей бухгалтерии.

Постоянная безотказная работа

Собственным бухгалтерам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, декретный отпуск, больничный и т.п. Фирма - аутсорсер работает постоянно

Гарантированное качество

Фирма - аутсорсер имеет в своем штате команду высококвалифицированных бухгалтеров, и обладает богатым опытом выполнения аналогичных проектов.

Разблокируем счет

Выясним в налоговой причину блокировки и устраним. Грамотно ответим на запрос банка по 115-ФЗ

Экономия времени

Ведем учет, оформляем и храним документы

Подготовим к проверке

Опыт работы с налоговой позволяет подготовить вас к любым проверкам

НАШИ УСЛУГИ

Нулевая отчетность

Нулевая отчетность

Отсутствие деятельности, движения денежных средств по счетам или заработной платы сотрудникам, не освобождает компанию и индивидуального предпринимателя от обязанности сдавать отчетность.

подробнее

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Одним из способов обеспечения надлежащего бухгалтерского и налогового учёта в фирме является переход на комплексное бухгалтерское обслуживание, осуществляемое специализированной компанией, имеющей богатый опыт работы с клиентами самых разных сфер экономической деятельности.

подробнее
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Разблокировка расчетного счета

Разблокировка расчетного счета

Блокировка счета организации налоговой инспекцией производится на основании ст.76 НК РФ. В практике имеются иные случаи блокировки счета организации, проводимые кредитными учреждениями, основанием для которых являются:

подробнее

Расчет заработной платы и кадровый учет

Кадровый учет является неотъемлемой частью полноценного и правильного ведения финансово-хозяйственной деятельности организации. Если на предприятии более 5 человек, то ведение кадрового учета является не просто обязанностью, а необходимостью.

подробнее
Расчет заработной платы и кадровый учет
Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета – это первичное построение комплекса бухгалтерского и налогового документооборота в соответствии с действующими законами.

подробнее

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухучета – комплексная процедура, заключающаяся в приведении с соответствие с требованиями законодательства РФ всей бухгалтерской отчетности и документации. Когда она может понадобиться?

подробнее
Восстановление бухгалтерского учета
Регистрация ИП, юридических лиц

Регистрация ИП, юридических лиц

У Вас есть интересная идея, составили бизнес-план, просчитали риски, определились с поставщиками, каналами сбыта, потенциальными клиентами и готовы извлекать прибыль, т.е. заняться предпринимательской деятельностью.

подробнее